онлайн-курс

Вёрстка брендбука:
от А до Я

Научу верстать брендбуки, шаг за шагом: от структуры до готового макета. Дам в подарок бриф, шаблон и набор мокапов для лёгкого старта

Для кого курс?

Если вы сомневаетесь, подойдёт ли вам обучение, давайте развеем эти опасения!

1
Я дизайнер
Даже если вы ещё не сделали ни одного брендбука, я дам понятную пошаговую инструкцию, как работать и с макетом, и с клиентом
2
Я верстальщик
Если вы уже умеете работать в Adobe InDesign, для вас курс станет ещё более простой инструкцией по созданию брендбука с нуля
3
Я новичок :(
Даже если вы мало что пока умеете в дизайне, мой курс станет вам хорошим помощником. Ведь в одном из уроков я даю инструкцию, как работать с готовым шаблоном, чтобы из моего брендбука сделать ваш!

Важно

Сборка брендбука — это техническая работа, а не творческая! По инструкции её может выполнить даже начинающий дизайнер.

О курсе

Изображение
Онлайн-формат
Учитесь в удобное время в любом месте
Изображение
15 лекций
5 теоретических и 10 практических уроков, которые охватывают все этапы работы над брендбуком
Изображение
3 месяца
Доступ к курсу. После заполнения анкеты с обратной связью можно увеличить до 6 месяцев
Изображение
Подарки
Каждый покупатель курса получит готовый набор инструментов для лёгкого старта

Подарки всем студентам!

Изображение
01
Бриф для клиента
Чтобы узнать, что нужно клиенту, просто отправьте ему мой бриф для заполнения
Изображение
02
Шаблон брендбука
Макет в Adobe InDesign с настроенными стилями, готовой разметкой, чтобы вы могли быстро адаптировать его под свой проект. Дополнительно есть шаблон в иллюстраторе
Изображение
03
Набор мокапов
Я подарю сет из 6 мокапов, чтобы вы могли красиво оформить готовый брендбук в портфолио и привлечь этим новых клиентов

Чему научимся?

Изображение
Различать разные виды брендбуков
Познакомитесь с видами руководств по фирменному стилю, научитесь подбирать нужный под запрос клиента. Также разберём правильные названия частей логотипа
Изображение
Заполнять с клиентом бриф
Поймёте, какие вопросы задавать клиенту, чтобы вытянуть из него максимум информации по проекту
Изображение
Создавать брендбук шаг за шагом
Я пройду с вами весь путь сборки брендбука: каждый раздел, каждый нюанс, чтобы у вас не осталось вопросов, как это делать
Изображение
Строить логотип по сетке и пропорциям
Покажу два вида построения логотипа в брендбуке: простой и сложный, чтобы вы всегда могли угодить клиенту
Изображение
Формировать смету на брендбук
Расскажу, как правильно оценивать свою работу в рублях и часах, чтобы вы могли здраво оценивать свои трудозатраты
Изображение
Как работать с клиентом
Пройдёмся по этапам работы, чтобы планомерно провести клиента от брифа до заключения договора

Программа онлайн-курса «Вёрстка брендбука: от А до Я»

Лекции имеет смысл смотреть именно в том порядке, в котором они представлены на курсе. Так у вас в голове выстроится стройная система работы и с клиентом, и с его брендбуком.
Вступительный теоретический блок
Готовимся к работе
1. Логобук, гайдлайн или брендбук?
Чем отличаются разные виды руководств по фирменному стилю? Из чего состоит логотип, и как во всём этом не запутаться

2. Выбираем программу и формат под проект
В зависимости от задачи выбираем, в чём будем верстать. Хотя шаблон я вам дам в любом случае

3. Брифование клиента
О чём спросить клиента до начала работы, какие выводы сделать и в какой момент отказаться от проекта, если что-то пойдёт не так
Практический блок
Собираем брендбук. Шаг за шагом
4. Разметка шаблона в программе
Где какие элементы страницы разместить, чтобы было удобно работать с макетом. В этом же уроке новички найдут для себя инструкцию, как можно этот шаблон адаптировать под свои проекты

5. Построение логотипа по сетке
Самая сложная часть курса. Учимся строить логотип по сетке на реальном примере

6. Построение логотипа по пропорциям. Охранная зона
Рассчитаем логотип в условных «попугаях». Вариант для нетребовательных клиентов или негеометричных логотипов

7. Минимальный размер логотипа
В зависимости от наличия дескриптора посчитаем, какой минимальный размер логотипа можно ставить в макет

8. Цветовые решения логотипа
Рассмотрим, какие возможные варианты расцветки необходимо предусмотреть для любого логотипа

9. Фирменные цвета
Рассмотрим, как правильно указывать цвета в брендбуке, как подбирать к основным дополнительные и на что обращать внимание

10. Фирменные шрифты
Подбираем шрифты для бренда, расскажу, сколько их должно быть и как отразить это в брендбуке

11. Правила работы с логотипом
Что можно и нельзя делать с логотипом — всё показываем и прописываем словами

12. Фирменный стиль. Слоган, паттерн
Показываем в брендбуке элементы фирменного стиля, рассматриваем принцип подбора стилеобразующих элементов

13. Визитка, бланк
Строим элементы брендбука. Не рисуем. Строим
Финальный теоретический блок
Работаем с клиентом
14. Ценообразование
Разбираемся, как посчитать стоимость каждого раздела брендбука. Также даю примерные трудозатраты в часах. На выходе вы сможете оценить объём работы над каждым разделом в часах и рублях

15. Работа с клиентом: шаг за шагом
Это поэтапный план работы от брифа до заключения договора. Вся информация, которая поможет вам не растеряться и довести проект до конца

Тайминг лекций

Как понять, сколько времени нужно на обучение?
Общее время всех 15 лекция — примерно 5 часов. Поскольку вся информация в лекциях очень концентрированная, практически без воды, то вам, скорее всего, потребуется 2–3 дня на её освоение. И если у вас уже есть готовый проект, на котором планируется практиковаться, то добавьте ещё примерно столько же на отработку навыков.

Итого около недели (или двух в свободном режиме) вы потратите, чтобы научиться собирать брендбуки. Но доступ к курсу будет дан на 3 месяца, с запасом. К тому же с возможностью продления аж до полугода.

Об авторе курса

Изображение

Об авторе курса

Давайте знакомиться! Меня зовут Елена Осипова.
Я инженер-технолог, специалист по допечатной подготовке. Больше 20 лет создаю и готовлю к печати макеты разной степени сложности. Владею издательством, в рамках которого мы выпустили десятки брендбуков.

Мы разрабатывали руководства по фирменному стилю для ресторанов, охранных фирм, промышленных холдингов и салонов красоты. Я бережно отобрала из всех наших проектов общие компоненты, и из них построила курс по вёрстке брендбука практически для любой сферы.

Я точно знаю, что брендбук можно собрать, вообще ничего не понимая в дизайне. Достаточно владеть графическими редакторами, даже на уровне новичка. В курсе мы шаг за шагом соберём брендбук из разрозненных компонентов, и вы увидите, что эта работа вам по силам.

У меня есть и другие инфопродукты по вёрстке и допечатной подготовке

Вопрос-ответ

Это дорого!

Стоимость курса равна минимальной стоимости брендбука. Ваш первый же проект окупит её! К тому же, к курсу прилагается шаблон, благодаря которому, вам даже не придётся разрабатывать макет.

У меня не получится

Курс построен таким образом, чтобы вы не только научились работать с шаблоном в программе, но и могли пройти весь путь по работе с клиентом: от заполнения брифа до отработки возражений

Я не работаю в Adobe InDesign

В одном из уроков я показываю, что именно и как настроено в программе, чтобы вы могли в несколько касаний перестроить шаблон из моего в свой. Достаточно лишь изменить фирменные цвета в одной палитре, фирменные шрифты в другой, и весь брендбук сразу поменяет внешний вид.

Я работаю только в Adobe Illustrator

На этот случай я экспортировала свой шаблон из индизайна в иллюстратор, поставила страницы друг под другом и разметила ту область, которая предназначена для текста, а также ту, где я в индизайне размещала графику. Вам останется только поставить свои тексты!

Создайте свой первый брендбук!
Это проще, чем кажется

Отзывы о моих курсах

Марина Калинина
Раньше не работала в индизайне и не занималась версткой многостраничников, поэтому из-за маленького опыта появляются только те вопросы, с которыми сталкиваюсь сейчас при выполнении ДЗ. Для выполнения ДЗ информации хватает, конечно, сразу все впихнуть в голову и запомнить невозможно, периодически возвращаюсь к предыдущим занятиям, но курс очень полезный тем, что многие принципы и знания, которые вы даете, однозначно пригодятся еще и в других программах.
Диана Льюис
Здравствуйте) Сегодня посмотрела ваш четвёртый урок по цвету и поняла, чем именно мне так нравятся ваши видео: вы объясняете все возможные варианты действий (например, типография сказала ставить треппинг; типография ничего не сказала; непонятно, что делать, поэтому лучше делать это). Такой подход мне очень помогает, так как без чётких инструкций у меня часто возникает ступор. Поэтому ещё раз спасибо вам за курсы!)
Наталия Веремеенко
Для заявленного курса информации было больше чем достаточно. Особенно информация о сером цвете — это просто волшебство какое-то. Нигде никто об этом не говорит в обучении! Спасибо вам огромное!
Анна Зданович
Понравилась тема айдентики. Очень информативно. А также хотелось бы отметить, на сколько полезна информация в общем.
В большинстве курсов по дизайну, не уделяется время на изучение типографии и чистки цветов. Даже банально,все делать в cmyk, а не переводить из rgb, не поясняют курсы!
На мой взгляд ваш курс очень точно и четко объясняет это. Могу представить, на сколько хорош основной курс у вас)

Как оплачивать?

После нажатия на кнопку «Купить» вы попадёте на платёжную страницу. Там необходимо заполнить данные для идентификации платежа (ФИО, e-mail, номер телефона), затем будет доступен выбор способа оплаты: СБП, SberPay, Кошелек ЮMoney, дебетовые и кредитные карты, в т. ч. зарубежные, а также рассрочка и кредит (Tinkoff и Всегда.Да).

Заполняя персональные данные на платёжной странице и оплачивая курс, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.

После оплаты на указанную почту вам придёт чек и доступ к чату студентов. В течение 24 часов ожидайте подключения к обучающей платформе CoreApp. После получения индивидуальной ссылки можно приступать к изучению материалов. Подарки также будут доступны на платформе.

Создайте свой первый брендбук!
Это проще, чем кажется

Остались вопросы?

Напишите мне, если вы узнали не всё, что хотели. Я перезвоню или напишу вам и проконсультирую. Да-да, именно я, автор курса, а не безликий менеджер.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности